Черный маг, хозяин замка и жуткий фанатик зла©
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, не так ли?
Это я сочиняла себе характеристику с места практики. Божемой, да у меня список использованной литературы в дипломе и то честнее.
Кстати о дипломе, я таки родила теорчасть, отправила ее и получила ответ. Теперь у меня две недели на то, чтобы улучшить ее и написать практическую. А я пока только подобрала фильмы для анализа. Что сказать, первая половина двадцатого века прошла в американском кино под флагом Фу Манчу.
Еще я успела поболеть, от души, как я это обычно делаю: с температурой и горой бумажных платочков.
Сдала документы на визу, скоро забирать. Кстати, там даже фотка ничего такая, всяко лучше чем в самом паспорте. Холера, десять лет, десять лет с лицом больного и напрочь замученного жизнью человека.
И я все еще зачитываюсь мангой ( в основном сёдзё, нет, мне не стыдно) и смотрю киношечки из своих запасов. "Скайфол" стал первым фильмом с Крейгом-Бондом, от которого меня не тошнило. Прям прогресс, хотя это не отменяет того, что Крейг — старый страшный алкоголик дядя Вася. И та седая щетина, с которой он расхаживал в первой половине фильма это только подчеркивала.
"Начало" очень порадовало, хотя я не люблю Ди Каприо. Для меня самым сложным было посмотреть первые минут двадцать, когда я вообще не понимало, что происходит, кто эти люди и что они делают. А потом втянулась
"Хоббит" прекрасен как рассвет. Больше ничего не могу добавить. Хотя, думаю, что тот факт, что я абсолютно забыла книгу тоже сыграл свою роль.
"Кровь. Последний вампир". Зачем я это посмотрела? Что это было? Почему сюжет и компьютерная графика убоги настолько, что это даже не описать. Единственная отрада для глаз моих — главная героиня, няшная японская школьница с катаной. Понятное дело, что фильм это не спасает вообще.
"Огнем и мечом". Заглоба, Богун, Подбипента, Володыевский прелесть, а не персонажи. Скшетуский тоже прелесть, конечно, но на их фоне, как по мне, блекнет. А вообще, пока смотрела, вспомнила вот про это.
"Шанхай". Шпионаж, любовь, Шанхай, все это в начале войны. Красотень же! Хотя Энтони жалко, Танаку жалко, всех жалко, но все равно фильм прекрасен.
"Джули и Джулия". Люблю такие фильмы, где что-нибудь с увлечением делают: играют музыку, рисуют, выращивают бонсай на подоконнике в общаге, ну вы поняли. Главное, чтобы после просмотра оставалось вдохновение и желание тоже что-нибудь замутить этакое. В этом фильме так готовят.
Это я сочиняла себе характеристику с места практики. Божемой, да у меня список использованной литературы в дипломе и то честнее.
Кстати о дипломе, я таки родила теорчасть, отправила ее и получила ответ. Теперь у меня две недели на то, чтобы улучшить ее и написать практическую. А я пока только подобрала фильмы для анализа. Что сказать, первая половина двадцатого века прошла в американском кино под флагом Фу Манчу.
Еще я успела поболеть, от души, как я это обычно делаю: с температурой и горой бумажных платочков.
Сдала документы на визу, скоро забирать. Кстати, там даже фотка ничего такая, всяко лучше чем в самом паспорте. Холера, десять лет, десять лет с лицом больного и напрочь замученного жизнью человека.
И я все еще зачитываюсь мангой ( в основном сёдзё, нет, мне не стыдно) и смотрю киношечки из своих запасов. "Скайфол" стал первым фильмом с Крейгом-Бондом, от которого меня не тошнило. Прям прогресс, хотя это не отменяет того, что Крейг — старый страшный алкоголик дядя Вася. И та седая щетина, с которой он расхаживал в первой половине фильма это только подчеркивала.
"Начало" очень порадовало, хотя я не люблю Ди Каприо. Для меня самым сложным было посмотреть первые минут двадцать, когда я вообще не понимало, что происходит, кто эти люди и что они делают. А потом втянулась
"Хоббит" прекрасен как рассвет. Больше ничего не могу добавить. Хотя, думаю, что тот факт, что я абсолютно забыла книгу тоже сыграл свою роль.
"Кровь. Последний вампир". Зачем я это посмотрела? Что это было? Почему сюжет и компьютерная графика убоги настолько, что это даже не описать. Единственная отрада для глаз моих — главная героиня, няшная японская школьница с катаной. Понятное дело, что фильм это не спасает вообще.
"Огнем и мечом". Заглоба, Богун, Подбипента, Володыевский прелесть, а не персонажи. Скшетуский тоже прелесть, конечно, но на их фоне, как по мне, блекнет. А вообще, пока смотрела, вспомнила вот про это.
"Шанхай". Шпионаж, любовь, Шанхай, все это в начале войны. Красотень же! Хотя Энтони жалко, Танаку жалко, всех жалко, но все равно фильм прекрасен.
"Джули и Джулия". Люблю такие фильмы, где что-нибудь с увлечением делают: играют музыку, рисуют, выращивают бонсай на подоконнике в общаге, ну вы поняли. Главное, чтобы после просмотра оставалось вдохновение и желание тоже что-нибудь замутить этакое. В этом фильме так готовят.
Десять лет с огромной свиноподобной мордой без волос на голове!!!
Аааа... столько мучений для того, чтобы получить это?