Черный маг, хозяин замка и жуткий фанатик зла©
Кажется, у меня растет зуб мудрости. Хотя пару лет назад я тоже так думала, а оказалось, что я десну поранила и она воспалилась немного. Это к слову о моей мудрости.
Японцы все подтвердили наконец-то, теперь осталось заплатить, получить от них документы, получить визу и купить билеты. И все, прости-прощай.
Школа начинается 13 апреля, но приехать надо раньше и не выходные, а то заселять меня некому будет. Из европейской части мира будет только кто-то из Испании, а я буду первой и пока единственной русской. В общем, этот год обещает быть захватывающим.
Хотела перед отъездом получить новую эстонскую визу, но фигушки, ее дают максимум за три месяца до поезди, а август это немного не три месяца, а гораздо дальше. Придется делать сразу по приезду в темпе вальса, чтобы успеть до конца каникул кофе попить в Таллинне и на море посмотреть.
Прочитала Рыцаря на золотом коне, оно же Болиголов в огне, который в оригинале Fire and hemlock. Так странно, что я сразу не просекла, в чем в этой истории дело, ну серьезно, там каждая глава открывалась цитатой из Тэмлейна или Томаса Рифмача. Но нет, я тупила две трети книги.
Отвлекаясь от самой книги, меня все время интересовало, почему во всех этих историях с типами из холмов мужиков просто похищают, а потом даже иногда возвращают, а если в подобную историю вляпается девица (именно вляпается, а не пойдет выручать своего хахаля-чмошника, который повелся на красивую леди в богатом платье и на шикарной коняшке), то ее просто-напросто затанцуют до смерти и все. И спасать никто не пойдет и вообще. С другой стороны, если выбирать между этим и, скажем, перспективой быть съеденной драконом, или встречей с толпой мертвяков на кладбище, через которое ты решила срезать путь, или возможностью стать закуской какому-нибудь племяннику графа Дракулы, ну или, не знаю, наткнуться на оборотня в полнолуние, в общем продолжать можно долго, я бы предпочла, чтобы меня затанцевали. Хотя на самом деле, я, конечно, предпочла бы остаться живой, здоровой и принадлежащей самой себе.
Так что вот. Пойду я десну пополоскаю.
Японцы все подтвердили наконец-то, теперь осталось заплатить, получить от них документы, получить визу и купить билеты. И все, прости-прощай.
Школа начинается 13 апреля, но приехать надо раньше и не выходные, а то заселять меня некому будет. Из европейской части мира будет только кто-то из Испании, а я буду первой и пока единственной русской. В общем, этот год обещает быть захватывающим.
Хотела перед отъездом получить новую эстонскую визу, но фигушки, ее дают максимум за три месяца до поезди, а август это немного не три месяца, а гораздо дальше. Придется делать сразу по приезду в темпе вальса, чтобы успеть до конца каникул кофе попить в Таллинне и на море посмотреть.
Прочитала Рыцаря на золотом коне, оно же Болиголов в огне, который в оригинале Fire and hemlock. Так странно, что я сразу не просекла, в чем в этой истории дело, ну серьезно, там каждая глава открывалась цитатой из Тэмлейна или Томаса Рифмача. Но нет, я тупила две трети книги.
Отвлекаясь от самой книги, меня все время интересовало, почему во всех этих историях с типами из холмов мужиков просто похищают, а потом даже иногда возвращают, а если в подобную историю вляпается девица (именно вляпается, а не пойдет выручать своего хахаля-чмошника, который повелся на красивую леди в богатом платье и на шикарной коняшке), то ее просто-напросто затанцуют до смерти и все. И спасать никто не пойдет и вообще. С другой стороны, если выбирать между этим и, скажем, перспективой быть съеденной драконом, или встречей с толпой мертвяков на кладбище, через которое ты решила срезать путь, или возможностью стать закуской какому-нибудь племяннику графа Дракулы, ну или, не знаю, наткнуться на оборотня в полнолуние, в общем продолжать можно долго, я бы предпочла, чтобы меня затанцевали. Хотя на самом деле, я, конечно, предпочла бы остаться живой, здоровой и принадлежащей самой себе.
Так что вот. Пойду я десну пополоскаю.